Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/EreminaNV_2019/EreminaNV_9.pdf
Описание
Еремина Н. В. Представления взрослых об «особом» ребенке: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385814.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Актуальность работы определена современным этапом модернизации российского образовательного пространства, а также общественного сознания. Продвигаются основные концепции, утверждающие ценность «особых» детей и их включения в социокультурное пространство России. Тем не менее, существуют проблемы, связанные с отношением и принятием социумом «особых» детей. В работе рассматривается проблема представления взрослых об "особом" ребенке, проблемы социализации «особых» детей и инклюзивной практики. В практической части работы был проведен анкетный опрос. Анкета позволяет выявить когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты взаимодействия представителей «нормотипичного» социума с детьми с особыми потребностями (либо наоборот — отношения родителей «особых» детей с «нормотипичным» социумом).
Актуальность работы определена современным этапом модернизации российского образовательного пространства, а также общественного сознания. Продвигаются основные концепции, утверждающие ценность «особых» детей и их включения в социокультурное пространство России. Тем не менее, существуют проблемы, связанные с отношением и принятием социумом «особых» детей. В работе рассматривается проблема представления взрослых об "особом" ребенке, проблемы социализации «особых» детей и инклюзивной практики. В практической части работы был проведен анкетный опрос. Анкета позволяет выявить когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты взаимодействия представителей «нормотипичного» социума с детьми с особыми потребностями (либо наоборот — отношения родителей «особых» детей с «нормотипичным» социумом).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385814