Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/EseykinaPS_2019/EseykinaPS_10.pdf
Описание
Есейкина П. С. Особенности распознавания эмоций другого часто болеющими детьми младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385474.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию особенностей распознавания эмоций истинно часто болеющими детьми младшего школьного возраста (болеющими 6 раз в год и чаще). В исследовании приняли участие 36 учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы города Москвы. В результате исследования получены данные, свидетельствующие о том, что дети этой группы в связи с особенностями социальной ситуации болезни и особенностями семейных отношений отличаются от здоровых детей. Часто болеющие дети более чувствительны к негативным эмоциям: они успешнее здоровых сверстников при идентификации негативных эмоций по лицам другого. Также нам удалось выявить взаимосвязь между особенностями эмоциональной сферы часто болеющего ребенка и особенностями отношений в семьях, где есть такие дети. Полученные результаты можно учитывать при разработке способов сопровождения часто болеющих детей младшего школьного возраста и их семей.
Данная работа посвящена исследованию особенностей распознавания эмоций истинно часто болеющими детьми младшего школьного возраста (болеющими 6 раз в год и чаще). В исследовании приняли участие 36 учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы города Москвы. В результате исследования получены данные, свидетельствующие о том, что дети этой группы в связи с особенностями социальной ситуации болезни и особенностями семейных отношений отличаются от здоровых детей. Часто болеющие дети более чувствительны к негативным эмоциям: они успешнее здоровых сверстников при идентификации негативных эмоций по лицам другого. Также нам удалось выявить взаимосвязь между особенностями эмоциональной сферы часто болеющего ребенка и особенностями отношений в семьях, где есть такие дети. Полученные результаты можно учитывать при разработке способов сопровождения часто болеющих детей младшего школьного возраста и их семей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385474