Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/FinogenovaTA_2019/FinogenovaTA_16.pdf
Описание
Финогенова Т. А. Особенности защитно-совладающего поведения подростков, воспитывающих-ся в школе-интернате: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386038.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения, чаще всего сталкиваются с трудными, стрессовыми жизненными ситуациями. От того, какие способы защиты предпочитает использовать человек, зависят его личностные характеристики, жизненная позиция, особенности межличностных отношений, успешность социальной адаптации, его психологическое и физическое здоровье. В работе использован комплекс из теоретических и психодиагностических методов, а также методы статистической обработки данных. Подростки-сироты чаще применяют деструктивные способы защитно-совладающего поведения, чем их сверстники из семей. Эмоциональная безопасность образовательной среды способна влиять на выбор более конструктивных способов защитно-совладающего поведения. Воспитанники школы-интерната в трудных, стрессовых обстоятельствах планируют возможные варианты собственных действий совладания с ситуацией так же часто, как и игнорируют ее, снижают ее значимость. Редко обращаются за помощью к другим. От неприятных эмоций избавляются путем превращения собственных переживаний в нечто абстрактное и нейтральное. С целью собственного оправдания присваивают неприемлемые чувства и переживания окружающим.
Дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения, чаще всего сталкиваются с трудными, стрессовыми жизненными ситуациями. От того, какие способы защиты предпочитает использовать человек, зависят его личностные характеристики, жизненная позиция, особенности межличностных отношений, успешность социальной адаптации, его психологическое и физическое здоровье. В работе использован комплекс из теоретических и психодиагностических методов, а также методы статистической обработки данных. Подростки-сироты чаще применяют деструктивные способы защитно-совладающего поведения, чем их сверстники из семей. Эмоциональная безопасность образовательной среды способна влиять на выбор более конструктивных способов защитно-совладающего поведения. Воспитанники школы-интерната в трудных, стрессовых обстоятельствах планируют возможные варианты собственных действий совладания с ситуацией так же часто, как и игнорируют ее, снижают ее значимость. Редко обращаются за помощью к другим. От неприятных эмоций избавляются путем превращения собственных переживаний в нечто абстрактное и нейтральное. С целью собственного оправдания присваивают неприемлемые чувства и переживания окружающим.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386038