Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/FortunatovMO_2019/FortunatovMO_6.pdf
Описание
Фортунатов М. О. Нейропсихологическая диагностика и коррекция зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386212.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается нейропсихологический подход в диагностике и коррекции зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, приводится специально организованная методика для оценки уровня сформированности зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей, выделены специфические особенности в сфере соматогностических, метрических, структурно-топологических пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи, определены закономерности становления вербализации пространственных представлений в условиях речевой патологии. Описаны пути коррекционной работы по формированию зрительно-пространственной и тактильной сферы, с учетом иерархического строения представлений о пространстве в их неразрывном единстве с тактильной, зрительной и двигательной сферой.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386212