Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GaleyevaYaA_2019/GaleyevaYaA_6.pdf
Описание
Галеева Я. А. Коррекция когнитивной сферы младших школьников с трудностями обучения с помощью перьевого письма: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387206.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящая работа посвящена исследованию динамики когнитивной сферы младших школьников с трудностями обучения, практикующих ручное перьевое письмо по программе «Школа русской каллиграфии», в сравнении со школьниками того же возраста, не занимающимися каллиграфией по указанной программе. Исследование проводилось на базе 2 школ г. Москвы в марте — мае 2018 г. и январе — апреле 2019 г. В ходе нейропсихологической диагностики когнитивной сферы детей 7-9 лет до и после формирующего эксперимента (по программе «Школа русской каллиграфии») выявились следующие закономерности: применение методики ручного перьевого письма приводит к значимому улучшению зрительной памяти, способствует развитию оптико-пространственной сферы, функций произвольной регуляции, программирования и контроля. Таким образом, помимо достижения цели эстетического развития применение методики ручного перьевого письма «Школа русской каллиграфии» способствует развитию когнитивной сферы младших школьников с трудностями обучения и может использоваться для коррекции указанных сфер ВПФ. Методика может быть полезна психологам, педагогам дополнительного образования, родителям.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387206