Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GorelovaIV_2019/GorelovaIV_8.pdf
Описание
Горелова И. В. Возрастные особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о взрослых: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385854.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению возрастных особенностей представлений де-тей старшего дошкольного возраста о взрослых. Многие авторы обращались к проблеме изучения представлений, однако вопрос изучения возрастных особенностей представлений дошкольников о взрослом остается неизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются возрастные изменения в представлениях дошкольников о взрослых. Полученные данные о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста позволят корректировать работу педагогов над формированием произвольности и регуляции поведения детей. Разработанная нами и апробированная методика может использоваться в диагностической работе педагогов — психологов.
Работа посвящена изучению возрастных особенностей представлений де-тей старшего дошкольного возраста о взрослых. Многие авторы обращались к проблеме изучения представлений, однако вопрос изучения возрастных особенностей представлений дошкольников о взрослом остается неизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются возрастные изменения в представлениях дошкольников о взрослых. Полученные данные о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста позволят корректировать работу педагогов над формированием произвольности и регуляции поведения детей. Разработанная нами и апробированная методика может использоваться в диагностической работе педагогов — психологов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385854