Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GromakovskiyKA_2019/GromakovskiyKA_8.pdf
Описание
Громаковский К. А. Развитие профессиональной компетентности психолога-консультанта Телефона доверия: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386134.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению развития профессиональной компетенции психологов консультантов телефона доверия. Актуальность работы заключается в необходимости использования человеком различных способов дистанционного консультирования, в том числе и телефона доверия. В связи с этим с каждым днем повышается требования к качеству профессиональной подготовки психолога-консультанта. В работе была проанализированы современные исследования, посвященные проблеме профессиональной компетенции личности и специфике профессиональной деятельности психологов-консультантов Телефона доверия. Проведено исследование взаимосвязи особенностей профессиональной деятельности сотрудников ДТД и профессиональной самореализации В ходе исследования было обнаружено, что на рацзвития профессиональной компетенции оказывают такие факторы, как внутренняя профессиональная мотивация, саморазвитие ориентация на взаимодействие с людьми, целенаправленное развитие этих особенностей профессиональной деятельности, позволяет значительно увеличить эффективность психологов-консультантов Телефона доверия.
Работа посвящена изучению развития профессиональной компетенции психологов консультантов телефона доверия. Актуальность работы заключается в необходимости использования человеком различных способов дистанционного консультирования, в том числе и телефона доверия. В связи с этим с каждым днем повышается требования к качеству профессиональной подготовки психолога-консультанта. В работе была проанализированы современные исследования, посвященные проблеме профессиональной компетенции личности и специфике профессиональной деятельности психологов-консультантов Телефона доверия. Проведено исследование взаимосвязи особенностей профессиональной деятельности сотрудников ДТД и профессиональной самореализации В ходе исследования было обнаружено, что на рацзвития профессиональной компетенции оказывают такие факторы, как внутренняя профессиональная мотивация, саморазвитие ориентация на взаимодействие с людьми, целенаправленное развитие этих особенностей профессиональной деятельности, позволяет значительно увеличить эффективность психологов-консультантов Телефона доверия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386134