Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GureyevaAO_2019/GureyevaAO_6.pdf
Описание
Гуреева А. О. Психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388949.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
ВКР посвящена проблеме повышения авторитета учителя для школьников-подростков. Цель исследования: выявить психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков. Объект: авторитет учителя как психологическое явление. Предмет: психологические основания авторитета учителя для школьников подростков. В работе представлен теоретический анализ проблемы значимости учителя для школьников, разработано и реализовано эмпирическое исследование психологических оснований авторитета учителя для школьников-подростков. Методические средства: беседа, социометрия, референтометрия, «Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника» М.В. Матюхиной, авторская модификация «Методики умений педагогического общения» И.В. Макаровской, авторская процедура выявления включенности родителей в обучение детей, метод неоконченных предложений, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты могут быть полезными в практической профессиональной деятельности учителей и школьных психологов, а также при разработке программ повышения квалификации педагогов.
ВКР посвящена проблеме повышения авторитета учителя для школьников-подростков. Цель исследования: выявить психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков. Объект: авторитет учителя как психологическое явление. Предмет: психологические основания авторитета учителя для школьников подростков. В работе представлен теоретический анализ проблемы значимости учителя для школьников, разработано и реализовано эмпирическое исследование психологических оснований авторитета учителя для школьников-подростков. Методические средства: беседа, социометрия, референтометрия, «Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника» М.В. Матюхиной, авторская модификация «Методики умений педагогического общения» И.В. Макаровской, авторская процедура выявления включенности родителей в обучение детей, метод неоконченных предложений, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты могут быть полезными в практической профессиональной деятельности учителей и школьных психологов, а также при разработке программ повышения квалификации педагогов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388949