Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/IchmelyanMA_2019/IchmelyanMA_7.pdf
Описание
Ичмелян М. А. Коммуникативная дисфункция у подростков с дисграфией (дислексией) как фактор социальной дезадаптации: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психологические науки". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389433.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Дипломная работа посвящена изучению коммуникативной дисфункции у подростков с дисграфией, дислексией как фактора социальной дезадапта-ции. Основной целью исследования является изучение и выявление взаимо-связи нарушения коммуникативной компетентности и социальной дезадапта-ции у подростков с дисграфией. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что особенности фор-мирования коммуникативной компетентности, а также последующая реаби-литация школьников с ее нарушением является недостаточно изученной про-блемой. Коммуникативная деятельность школьников основывается на целе-направленном взаимодействии всех участников обучения, общения и разви-тия. Недостаточная сформированность коммуникативной компетентности оказывает влияние на успешность такой деятельности. Методами исследования являются: теоретический анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы, эмпиричекое исследо-вание, методы математической статистики. На основе полученных результа-тов было выявлено, что взаимосвязь между коммуникативной дисфункцией и дезадаптацией подростков существует. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами и психологами в общеобразовательных учреждениях, при работе с подростками с нарушениями письма и чтения, склонными к школьной дезадаптации.
Дипломная работа посвящена изучению коммуникативной дисфункции у подростков с дисграфией, дислексией как фактора социальной дезадапта-ции. Основной целью исследования является изучение и выявление взаимо-связи нарушения коммуникативной компетентности и социальной дезадапта-ции у подростков с дисграфией. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что особенности фор-мирования коммуникативной компетентности, а также последующая реаби-литация школьников с ее нарушением является недостаточно изученной про-блемой. Коммуникативная деятельность школьников основывается на целе-направленном взаимодействии всех участников обучения, общения и разви-тия. Недостаточная сформированность коммуникативной компетентности оказывает влияние на успешность такой деятельности. Методами исследования являются: теоретический анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы, эмпиричекое исследо-вание, методы математической статистики. На основе полученных результа-тов было выявлено, что взаимосвязь между коммуникативной дисфункцией и дезадаптацией подростков существует. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами и психологами в общеобразовательных учреждениях, при работе с подростками с нарушениями письма и чтения, склонными к школьной дезадаптации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389433