Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/IgnatovaOV_2019/IgnatovaOV_5.pdf
Описание
Игнатова О. В. Нейропсихологический подход к исследованию дивергентного и конвергентного мышления у детей и подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386198.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа выполнялась в рамках запроса от образовательной организации по диагностике и формированию у детей и подростков дивергентного или конвергентного мышления. В исследовании использовалась методика «Тест креативности Торренса» и нейропсихологические методики (оценка динамического праксиса и реципрокной координации, таблица Шульте-Горбова, реакция выбора, оценка латеральности организации мозга). Была обнаружена связь между высокой переключаемостью внимания, межполушарным взаимодействием и степенью развития программирования с наличием признаков дивергентности мышления у детей и подростков. Данная информация позволит работать в 2 направлениях: организовать дополнительное обучение в образовательной организации согласно способностям и возможностям школьников, а также развивать проект по формированию групп психологической поддержки с целью формирования и становления высших психических функций в возрастном аспекте.
Работа выполнялась в рамках запроса от образовательной организации по диагностике и формированию у детей и подростков дивергентного или конвергентного мышления. В исследовании использовалась методика «Тест креативности Торренса» и нейропсихологические методики (оценка динамического праксиса и реципрокной координации, таблица Шульте-Горбова, реакция выбора, оценка латеральности организации мозга). Была обнаружена связь между высокой переключаемостью внимания, межполушарным взаимодействием и степенью развития программирования с наличием признаков дивергентности мышления у детей и подростков. Данная информация позволит работать в 2 направлениях: организовать дополнительное обучение в образовательной организации согласно способностям и возможностям школьников, а также развивать проект по формированию групп психологической поддержки с целью формирования и становления высших психических функций в возрастном аспекте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386198