Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/IvanovIV_2019/IvanovIV_5.pdf
Описание
Иванов И. В. Постконфликтная ситуация в образовательном учреждении: психологические особенности, пути нормализации.: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386274.
Титульный лист
Аннотация:
Частые деструктивные конфликтные взаимодействия не только приводят к росту текучести кадров образовательного учреждения, но и влекут за собой существенные репутационные издержки, связанные с ухудшением как HR-бренда образовательного учреждения, так и в целом подрывом имиджа образовательного учреждения как носителя ценностей гуманного обращения, вежливости, интеллигентности. Это обусловило актуальность изучения постконфликтных ситуаций в образовательных учреждениях. Нами использовались общенаучные методы (научное теоретизирование), методы сбора данных (опрос, анкетирование), методы обработки данных (частотный анализ, подсчёт среднего, U-критерий Манна-Уитни, корреляционный анализ Спирмена). Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их использования в подборе, обучении, развитии и оценке персонала образовательных учреждений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386274