Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KalashnikovYuV_2019/KalashnikovYuV_8.pdf
Описание
Калашников Ю. В. Оценка студентами-психологами отношения взрослых к детям в контексте личного опыта: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389409.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В данной работе рассматривается оценка, даваемая будущими психологами отношению взрослых к детям через призму личного опыта переживания отношения к себе родителей. Актуальность настоящей работы заключается в том, что оценка отношения взрослых к детям с позиции «вчерашнего ребёнка» у студентов, выбравших профессию психолога, значимо связана с оценкой родительских отношений к себе и может быть как продуктивным, так и негативным фактором в их будущей работе с детьми. Это важно для дальнейших исследований того, как став психологами они будут оказывать психологическую помощь и поддержку детям. Процесс оценки поможет отрефлексировать свое отношение к границам допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям и найти наиболее эффективные методы работы в сфере взаимоотношений взрослых и детей. Анализ полученных результатов позволил сделать выводы о том, что оценка степени допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям по отношению к себе как к ребёнку и другим детям практически идентичны. А также о том, что имеется значимая связь между личным опытом переживания определенных стилей семейного воспитания и оценкой степени допустимости отношения родителей к детям.
В данной работе рассматривается оценка, даваемая будущими психологами отношению взрослых к детям через призму личного опыта переживания отношения к себе родителей. Актуальность настоящей работы заключается в том, что оценка отношения взрослых к детям с позиции «вчерашнего ребёнка» у студентов, выбравших профессию психолога, значимо связана с оценкой родительских отношений к себе и может быть как продуктивным, так и негативным фактором в их будущей работе с детьми. Это важно для дальнейших исследований того, как став психологами они будут оказывать психологическую помощь и поддержку детям. Процесс оценки поможет отрефлексировать свое отношение к границам допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям и найти наиболее эффективные методы работы в сфере взаимоотношений взрослых и детей. Анализ полученных результатов позволил сделать выводы о том, что оценка степени допустимого и недопустимого отношения взрослых к детям по отношению к себе как к ребёнку и другим детям практически идентичны. А также о том, что имеется значимая связь между личным опытом переживания определенных стилей семейного воспитания и оценкой степени допустимости отношения родителей к детям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389409