Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KarikhEA_2019/KarikhEA_8.pdf
Описание
Карих Е. А. Технологии поддержки образовательного контента для подростков в интернете: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.03 "Организация работы с молодежью". Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385046.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Образовательный процесс современной школы требует к себе особого внимания, применения новых педагогических технологий. И особенно это стало заметно с появлением Интернета в школе. Учителя, совершенствуя свой профессионализм и наполняя методические копилки, все более испытывают потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением Интернет-технологий. Несмотря на то, что в педагогике разработаны и апробированы различные модели проведения урока с применением педагогических технологий, совершенных моделей на сегодняшний день нет, и учителя, по-прежнему, находятся в поиске. Существуют различные технологии контента в Интернете для подрастающего поколения. Они развиваются и совершенствуются. Каждая технология имеет свои специфику в реализации, что способствует успешному усвоению материала подростками, развитию у них творческого потенциала, независимо от их местоположения и состояния здоровья.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385046