Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KhaustovaOYu_2019/KhaustovaOYu_5.pdf
Описание
Хаустова О. Ю. Ценностные ориентации школьников и отношение к правовым нормам: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392673.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В работе описываются психологические особенности отношения к правовым нормам и особенности ценностных ориентаций у школьников основной школы. Раскрывается сущность и содержание ценностных ориентаций и правовых норм. А так же, значительное внимание уделяется факторам, влияющим на формирование ценностных ориентаций. Рассматриваются особенности влияния ценностных ориентаций и правовых норм на самосознание школьников. Подбирается и обосновывается методический инструментарий. Эмпирически выявляются связи правового сознания и ценностных ориентаций подростков, различия в ценностных ориентациях и правовом сознании мальчиков и девочек. Особое влияние уделено разработанным на основе полученных результатов исследования рекомендациям, по развитию правого самосознания и ценностных ориентаций школьников. Методики исследования: 1. Анкетирование. 2. Методика СЖО Д. А. Леонтьева. 3. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокич. 4. Методика «Отношение к праву» Д. С. Безносова. 5. Тест диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С. С. Бубнова.
В работе описываются психологические особенности отношения к правовым нормам и особенности ценностных ориентаций у школьников основной школы. Раскрывается сущность и содержание ценностных ориентаций и правовых норм. А так же, значительное внимание уделяется факторам, влияющим на формирование ценностных ориентаций. Рассматриваются особенности влияния ценностных ориентаций и правовых норм на самосознание школьников. Подбирается и обосновывается методический инструментарий. Эмпирически выявляются связи правового сознания и ценностных ориентаций подростков, различия в ценностных ориентациях и правовом сознании мальчиков и девочек. Особое влияние уделено разработанным на основе полученных результатов исследования рекомендациям, по развитию правого самосознания и ценностных ориентаций школьников. Методики исследования: 1. Анкетирование. 2. Методика СЖО Д. А. Леонтьева. 3. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокич. 4. Методика «Отношение к праву» Д. С. Безносова. 5. Тест диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С. С. Бубнова.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392673