Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KiselevaDA_2019/KiselevaDA_12.pdf
Описание
Киселева Д. А. Обучение использованию речи как средства общения подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387210.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В рамках данной работы было рассмотрено понятие использования речи, как одного из способов понимания окружающей действительности, также были изучены основные принципы формирования и особенности развития речи подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Актуальность представленного в работе исследования обусловлена анализом особенностей развития речи в системе средств общения у подростков и молодых людей с ТМНР, а также описание влияния и способов и методов обучения на формирования речи. Было выявлено, что у подростков и молодых людей с ТМНР развитие речи носит характер серьезного отставания, либо разговорная речь может отсутствовать; в зависимости от тяжести развития и структуры нарушения развития речь может в разном объёме присутствовать в системе всех используемых средств общения.
В рамках данной работы было рассмотрено понятие использования речи, как одного из способов понимания окружающей действительности, также были изучены основные принципы формирования и особенности развития речи подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Актуальность представленного в работе исследования обусловлена анализом особенностей развития речи в системе средств общения у подростков и молодых людей с ТМНР, а также описание влияния и способов и методов обучения на формирования речи. Было выявлено, что у подростков и молодых людей с ТМНР развитие речи носит характер серьезного отставания, либо разговорная речь может отсутствовать; в зависимости от тяжести развития и структуры нарушения развития речь может в разном объёме присутствовать в системе всех используемых средств общения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 387210