Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KochenovPP_2019/KochenovPP_15.pdf
Описание
Коченов П. П. Психолого-педагогические условия формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391097.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данной работе проведен теоретический анализ психолого-педагогических условий формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Проведен анализ особенностей жизнедеятельности лиц с ментальной недостаточностью, рассмотрены значения и условия формирования предметно-практической и бытовой деятельности у лиц ментальной недостаточностью. В эмпирической части мы разработали и реализовали программу включения в предметно-практическую деятельность лиц с ментальной недостаточностью в условиях психоневрологического интерната, соответствующий, по нашему мнению, всем поставленным перед ним задачам. Даны рекомендации руководству учреждения для повышения качества формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Ключевые слова: ментальная недостаточность, ограничения жизнедеятельности, предметно-практическая деятельность, бытовая деятельность.
В данной работе проведен теоретический анализ психолого-педагогических условий формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Проведен анализ особенностей жизнедеятельности лиц с ментальной недостаточностью, рассмотрены значения и условия формирования предметно-практической и бытовой деятельности у лиц ментальной недостаточностью. В эмпирической части мы разработали и реализовали программу включения в предметно-практическую деятельность лиц с ментальной недостаточностью в условиях психоневрологического интерната, соответствующий, по нашему мнению, всем поставленным перед ним задачам. Даны рекомендации руководству учреждения для повышения качества формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Ключевые слова: ментальная недостаточность, ограничения жизнедеятельности, предметно-практическая деятельность, бытовая деятельность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391097