Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KogtevaNN_2019/KogtevaNN_4.pdf
Описание
Когтева Н. Н. Представление современных дошкольников о дружбе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391742.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Особую актуальность рассматриваемая нами проблема представлений детей о дружбе приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. У некоторых детей намечается понимание дружбы как особой формы взаимоотношений. Однако это понимание стоит на уровне определения поступков друзей, а не раскрытия сущности дружбы. В соответствии с ФГОС целесообразным представляется формирование социальных представлений по типу «Дружба как эмоциональные близкие отношения», основанных на личных бескорыстных взаимоотношениях между людьми, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что: представления детей о дружбе определяются личным опытом дружеских отношений: формирование представлений детей о друге и дружбе на протяжении старшего дошкольного определяется переходом от ориентации на внешние характеристики дружеских отношений через преобладание ориентации на характеристики, связанные с совместной деятельностью с другом, к ориентации на внутренние основания дружеских отношений. Игровая деятельность станет эффективным средством формирования представлений о дружбе детей старшего дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391742