Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KolkinaYuV_2019/KolkinaYuV_6.pdf
Описание
Колкина Ю. В. Карьерные ориентации студентов-психологов: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389427.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность дипломной работы состоит в том, что изучение карьерных ориентаций на этапе студенчества позволяет нам понять карьерные цели, разработки планов у студентов, которые в дальнейшем помогут им достигнуть успеха в карьерно-профессиональном развитии. В нашей дипломной работе последовательно рассмотрены теоретические основные зарубежные и отечественные исследования феномена «карьерные ориентации», теоретические основы личности студентов и молодых специалистов. Экспериментальную базу исследования составляли две группы: экспериментальная группа — студенты-психологи 5-го курса МГППУ (24 человека); контрольная группа — молодые специалисты, выпускники МГППУ (22 человека). Методы нашего исследования являются опросник «Якоря карьеры», «Семантический дифференциал», анкета, тест опросник самоотношения (ОСО). Для обработки результатов мы применили критерий Манна-Уитни. Проведенное исследование обнаружило, что молодые специалисты, при высоком уровне самоотношения имеют более высокую степень готовности к карьерным ориентациям, в отличие от студентов пятого курса.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что изучение карьерных ориентаций на этапе студенчества позволяет нам понять карьерные цели, разработки планов у студентов, которые в дальнейшем помогут им достигнуть успеха в карьерно-профессиональном развитии. В нашей дипломной работе последовательно рассмотрены теоретические основные зарубежные и отечественные исследования феномена «карьерные ориентации», теоретические основы личности студентов и молодых специалистов. Экспериментальную базу исследования составляли две группы: экспериментальная группа — студенты-психологи 5-го курса МГППУ (24 человека); контрольная группа — молодые специалисты, выпускники МГППУ (22 человека). Методы нашего исследования являются опросник «Якоря карьеры», «Семантический дифференциал», анкета, тест опросник самоотношения (ОСО). Для обработки результатов мы применили критерий Манна-Уитни. Проведенное исследование обнаружило, что молодые специалисты, при высоком уровне самоотношения имеют более высокую степень готовности к карьерным ориентациям, в отличие от студентов пятого курса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389427