Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KolpakVS_2019/KolpakVS_18.pdf
Описание
Колпак В. С. Особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разной степени тяжести: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387212.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящей работе рассматриваются особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разной степени тяжести и их отличие от здоровых сверстников. Были выдвинуты гипотезы о том, что в формировании мотивационно-потребностной сферы у детей с почечной недостаточностью и у их здоровых сверстников отмечаются особенности и межвозрастные различия; и что при разной степени заболевания ведущие потребности детей и подростков имеют свою специфику. Был проведен теоретический анализ литературы по теме исследования. Рассмотрены различные подходы к определению и классификации мотивов. Проведено практическое исследование. Анализ различий трех групп испытуемых — одной контрольной и двух экспериментальных — выполнен по результатам шести методик. В работе описан ход исследования и результаты. На основе полученных результатов сделаны выводы об особенностях ведущих потребностей детей с почечной недостаточностью и их отличие от здоровых сверстников, об уровне школьной мотивации у исследуемых групп, о важнейших ценностях и межвозрастных различиях.
В настоящей работе рассматриваются особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разной степени тяжести и их отличие от здоровых сверстников. Были выдвинуты гипотезы о том, что в формировании мотивационно-потребностной сферы у детей с почечной недостаточностью и у их здоровых сверстников отмечаются особенности и межвозрастные различия; и что при разной степени заболевания ведущие потребности детей и подростков имеют свою специфику. Был проведен теоретический анализ литературы по теме исследования. Рассмотрены различные подходы к определению и классификации мотивов. Проведено практическое исследование. Анализ различий трех групп испытуемых — одной контрольной и двух экспериментальных — выполнен по результатам шести методик. В работе описан ход исследования и результаты. На основе полученных результатов сделаны выводы об особенностях ведущих потребностей детей с почечной недостаточностью и их отличие от здоровых сверстников, об уровне школьной мотивации у исследуемых групп, о важнейших ценностях и межвозрастных различиях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 387212