Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KonovalovaMA_2019/KonovalovaMA_7.pdf
Описание
Коновалова М. А. Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психологические науки". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384203.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В работе «Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения» актуальность обусловлена тем, что деструктивные представления о взрослости и нарушения перспективы будущего, формирующиеся в период подростничества, связаны с социальным неблагополучием и имеют далеко идущие последствия. В данном исследовании социальные типы поведения подростков рассматриваются в зависимости от социальной ситуации развития, условий социальной среды, особенностей системы взаимоотношений. Методами исследования являются: теоретический анализ психологических источников, методической литературы по проблеме исследования; формирующий эксперимент; методы экспертной оценки и биографический, контент-анализ; методы математической статистики. На основании результатов эксперимента мы определили возможности социально-психологического тренинга, как фактора профилактики представлений о взрослости, формирующих у подростков с разными социальными типами поведения асоциальные модели взросления. Результатом проделанной работы являются разработанные рекомендации для специалистов по профилактике и изменению деструктивных представлений о взрослости у подростков.
В работе «Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения» актуальность обусловлена тем, что деструктивные представления о взрослости и нарушения перспективы будущего, формирующиеся в период подростничества, связаны с социальным неблагополучием и имеют далеко идущие последствия. В данном исследовании социальные типы поведения подростков рассматриваются в зависимости от социальной ситуации развития, условий социальной среды, особенностей системы взаимоотношений. Методами исследования являются: теоретический анализ психологических источников, методической литературы по проблеме исследования; формирующий эксперимент; методы экспертной оценки и биографический, контент-анализ; методы математической статистики. На основании результатов эксперимента мы определили возможности социально-психологического тренинга, как фактора профилактики представлений о взрослости, формирующих у подростков с разными социальными типами поведения асоциальные модели взросления. Результатом проделанной работы являются разработанные рекомендации для специалистов по профилактике и изменению деструктивных представлений о взрослости у подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384203