Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KorotunSN_2019/KorotunSN_19.pdf
Описание
Коротун С. Н. Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386108.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Актуальность нашего исследования по изучению особенностей стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля заключается в том, что самая опасная для их психического здоровья фаза стресса, возникает именно на начальной стадии обучения, то есть на первых курсах ВУЗа. В нашем исследовании и были определены все проблемные зоны, связанные с этим трудным для первокурсников адаптационным процессом. Все значимые для нас результаты для последующей коррекции и практических рекомендаций были получены в результате сравнения экспериментальной группы первокурсников с группой студентов-пятикурсников. Обе группы соответствовали заданным половозрастным и профессиональным параметрам. Помимо основной цели выявить особенности стрессоустойчивости у студентов-психологов экстремального профиля, нам удалось также проследить и спрогнозировать динамику становления и развития их стрессоустойчивости.
Актуальность нашего исследования по изучению особенностей стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля заключается в том, что самая опасная для их психического здоровья фаза стресса, возникает именно на начальной стадии обучения, то есть на первых курсах ВУЗа. В нашем исследовании и были определены все проблемные зоны, связанные с этим трудным для первокурсников адаптационным процессом. Все значимые для нас результаты для последующей коррекции и практических рекомендаций были получены в результате сравнения экспериментальной группы первокурсников с группой студентов-пятикурсников. Обе группы соответствовали заданным половозрастным и профессиональным параметрам. Помимо основной цели выявить особенности стрессоустойчивости у студентов-психологов экстремального профиля, нам удалось также проследить и спрогнозировать динамику становления и развития их стрессоустойчивости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386108