Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KosmachevaDP_2019/KosmachevaDP_8.pdf
Описание
Космачева Д. П. Стратегии преодоления информационного стресса студентами: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380109.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы, посвященные изучению информационного стресса и его когнитивного оценивания студентами. Особо рассмотрен вопрос стратегий совладания с информационным стрессом в ракурсе возрастной (по курсу обучения) и гендерной специфики. Проведено исследование когнитивной оценки информационного дистресса студентами и стратегий совладания с ним. Изучено влияние курса обучения и пола на когнитивную оценку информационного дистресса и использование определенных копинг-стратегий. Разработаны рекомендации по профилактике и снижению уровня информационного дистресса. Также были предложены рекомендации по формированию адаптивных стратегий совладания и профилактикой асоциального поведения. Все это позволяет сделать вывод о том, что проблема информационного стресса является актуальной в наши дни в связи с большой информационной перегрузкой молодежи и нуждается в дальнейшей разработке. К достоинствам работы следует отнести исследование современных зарубежных источников, грамотное использование математических методов и разработку целевых рекомендаций, связанных со спецификой полученных результатов. Ключевые слова: информационный стресс, когнитивное оценивание стресса, дистресс в студенческой популяции, стратегии совладания со стрессом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 380109