Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KotovaYeV_2019/KotovaYeV_5.pdf
Описание
Котова Е. В. Страхи у детей среднего возраста как фактор возникновения конфликта в отношениях «учитель-ученик»: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386268.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе освящены вопросы страхов у детей среднего школьного возраста и их влияние на возникновение конфликтной ситуации в отношениях «учитель-ученик». В исследовании представлен теоретический анализ литературы, посвященной проблематике страхов и конфликтности личности. Представлены эмпирические данные, полученные в результате исследования. Цель работы заключается в исследовании взаимосвязи между страхами у детей среднего возраста и возникновением конфликта в диаде «учитель — ученик». Работа включает в себя исследование вопросов особенностей страхов у детей среднего возраста, специфики конфликтных отношений в образовательной среде. Приведены основные понятия терминов страх, тревожность, конфликтность. Помимо этого, приведены результаты проведенного исследования. Выявлены основные виды страхов у детей среднего школьного возраста, определен уровень тревожности обучающихся и педагогов, исследован уровень конфликтности личности. Разработаны рекомендации по снижению уровня страхов и конфликтности у подростков и конфликтности у педагогов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
В данной работе освящены вопросы страхов у детей среднего школьного возраста и их влияние на возникновение конфликтной ситуации в отношениях «учитель-ученик». В исследовании представлен теоретический анализ литературы, посвященной проблематике страхов и конфликтности личности. Представлены эмпирические данные, полученные в результате исследования. Цель работы заключается в исследовании взаимосвязи между страхами у детей среднего возраста и возникновением конфликта в диаде «учитель — ученик». Работа включает в себя исследование вопросов особенностей страхов у детей среднего возраста, специфики конфликтных отношений в образовательной среде. Приведены основные понятия терминов страх, тревожность, конфликтность. Помимо этого, приведены результаты проведенного исследования. Выявлены основные виды страхов у детей среднего школьного возраста, определен уровень тревожности обучающихся и педагогов, исследован уровень конфликтности личности. Разработаны рекомендации по снижению уровня страхов и конфликтности у подростков и конфликтности у педагогов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386268