Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KovalevEYu_2019/KovalevEYu_5.pdf
Описание
Ковалев Э. Ю. Особенности идентификации обучающихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386302.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы формирования личности обучающегося, влияние психологического климата образовательного учреждения, на особен-ности становления личности. Изучены особенности идентификации личности в отечественной и зарубежной литературе, а также было произведено изучение особенностей психолого-педа-гогической среды образовательного учреждения, произведен анализ влияния негативных пси-хологических факторов на личность обучающихся и способы их коррекции, изучены формы и методы управления социальными конфликтами и их разрешения. Было выделено, что ощущения тревожности является фактором, негативно влияющим на целостное развитие личности обучающегося и мешающим ее нормальной социализации, способствуя возникновению ситуаций конфликта. Выделена важность наличия комфортной психологической среды в образовательном учреждении как фактор, способствующий полноценному положительному развитию обучаю-щихся и минимизации возникновения конфликтов. Автор разработал рекомендации по снижению конфликтности, созданию среды психо-логического комфорта для личности обучающегося, а именно, план работ по направлениям минимизации конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, повышению качества взаимодействия между обучающимся и педагогическим коллективом. Правила, способству-ющие сотрудничеству среди обучающихся путем воспитания конструктивного поведения, формы, и виды деятельности, направленные на профилактику и предупреждение конфликт-ных ситуаций.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы формирования личности обучающегося, влияние психологического климата образовательного учреждения, на особен-ности становления личности. Изучены особенности идентификации личности в отечественной и зарубежной литературе, а также было произведено изучение особенностей психолого-педа-гогической среды образовательного учреждения, произведен анализ влияния негативных пси-хологических факторов на личность обучающихся и способы их коррекции, изучены формы и методы управления социальными конфликтами и их разрешения. Было выделено, что ощущения тревожности является фактором, негативно влияющим на целостное развитие личности обучающегося и мешающим ее нормальной социализации, способствуя возникновению ситуаций конфликта. Выделена важность наличия комфортной психологической среды в образовательном учреждении как фактор, способствующий полноценному положительному развитию обучаю-щихся и минимизации возникновения конфликтов. Автор разработал рекомендации по снижению конфликтности, созданию среды психо-логического комфорта для личности обучающегося, а именно, план работ по направлениям минимизации конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, повышению качества взаимодействия между обучающимся и педагогическим коллективом. Правила, способству-ющие сотрудничеству среди обучающихся путем воспитания конструктивного поведения, формы, и виды деятельности, направленные на профилактику и предупреждение конфликт-ных ситуаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386302