Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/Krygina-KuzminykhAA_2019/Krygina-KuzminykhAA_9.pdf
Описание
Крыгина-Кузьминых А. А. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в театрализованной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384099.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможности формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях театрализованной деятельности. В исследовании приняли участие 64 ребенка в возрасте 7—8 лет, обучающихся в 1 классе; в контрольной и экспериментальной группе по 32 человека. Использовались методики «Рукавички» (Г. А. Цукерман) для оценки сформированности умения согласовывать действия в процессе сотрудничества, «Ваза с яблоками» для оценки сформированности учета позиции собеседника, модифицированный вариант задания «Дорога к дому» (оценка умения выделить и передать в речи ориентиры. действия), схема наблюдения за ребенком (И. Е. Шпилевая). Исследование проведено в три этапа — входная диагностика (сентябрь), серия занятий в театральной студии «Театруля» (для экспериментальной группы), повторная диагностика (май). Данные проведенного исследования позволили сделать вывод о том, что театрализованная деятельность в условиях театральной студии способствует более высокому уровню развития коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможности формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях театрализованной деятельности. В исследовании приняли участие 64 ребенка в возрасте 7—8 лет, обучающихся в 1 классе; в контрольной и экспериментальной группе по 32 человека. Использовались методики «Рукавички» (Г. А. Цукерман) для оценки сформированности умения согласовывать действия в процессе сотрудничества, «Ваза с яблоками» для оценки сформированности учета позиции собеседника, модифицированный вариант задания «Дорога к дому» (оценка умения выделить и передать в речи ориентиры. действия), схема наблюдения за ребенком (И. Е. Шпилевая). Исследование проведено в три этапа — входная диагностика (сентябрь), серия занятий в театральной студии «Театруля» (для экспериментальной группы), повторная диагностика (май). Данные проведенного исследования позволили сделать вывод о том, что театрализованная деятельность в условиях театральной студии способствует более высокому уровню развития коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384099