Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KudryavtsevSS_2019/KudryavtsevSS_6.pdf
Описание
Кудрявцев С. С. Пути и методы урегулирование конфликтов «педагог-педагог».: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386266.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Ключевые слова конфликт в образовательной организации, урегулирования конфликтов, функции конфликтов. В работе рассмотрены причины возникновения конфликтов в системе «педагог-педагог». Детально изучены функции конфликтов в образовательном учреждении. Особо уделено внимание поиску оптимальных путей и методов урегулирования конфликтов в системе «педагог-педагог» Предложены комплекс необходимых мероприятий по созданию позитивной психологической обстановки и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций, предотвращения профессионального выгорания педагогов. Методами исследования Теоретические методы анализ научных материалов в области конфликтов образовательной среды; Эмпирические методы опрос и интервьюирование субъектов образовательной среды; Эмпирическая база Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2006". В исследовании приняли участие 50 человек: педагоги школы.
Ключевые слова конфликт в образовательной организации, урегулирования конфликтов, функции конфликтов. В работе рассмотрены причины возникновения конфликтов в системе «педагог-педагог». Детально изучены функции конфликтов в образовательном учреждении. Особо уделено внимание поиску оптимальных путей и методов урегулирования конфликтов в системе «педагог-педагог» Предложены комплекс необходимых мероприятий по созданию позитивной психологической обстановки и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций, предотвращения профессионального выгорания педагогов. Методами исследования Теоретические методы анализ научных материалов в области конфликтов образовательной среды; Эмпирические методы опрос и интервьюирование субъектов образовательной среды; Эмпирическая база Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2006". В исследовании приняли участие 50 человек: педагоги школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386266