Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KukhtenyaYaI_2019/KukhtenyaYaI_5.pdf
Описание
Кухтеня Я. И. Творческая деятельность и адаптация к обучению в вузе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384681.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи творческой деятельности с адаптацией к обучению в вузе. Изучена специфика проявления невербальной креативности у студентов первого и старших курсов в аспекте занятия творческой художественной деятельностью и связи с ней адаптации к обучению в вузе. Основная гипотеза исследования состояла в предположении что, чем сильнее выраженность невербальной креативности у студентов, тем ниже их уровень адаптации к обучению в вузе. А так же были сделаны частные гипотезы: — чем сильнее выражена невербальная креативность у обучающихся вуза, тем слабее их адаптивность, — студенты, занимающиеся творческой художественной деятельностью, лучше, чем не занимающиеся, адаптированы к обучению в вузе. В исследовании приняли участие 176 обучающихся психолого-педагогического вуза. Эмпирические данные подтвердили гипотезы исследования. Предложена авторская модификация методики «Адаптированность студентов в вузе» авторов Т.Д. Дубовицкой и А.В. Крыловой. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке программ адаптации первокурсников вуза и программ интеграции творческой художественной деятельности в основной учебный процесс.
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи творческой деятельности с адаптацией к обучению в вузе. Изучена специфика проявления невербальной креативности у студентов первого и старших курсов в аспекте занятия творческой художественной деятельностью и связи с ней адаптации к обучению в вузе. Основная гипотеза исследования состояла в предположении что, чем сильнее выраженность невербальной креативности у студентов, тем ниже их уровень адаптации к обучению в вузе. А так же были сделаны частные гипотезы: — чем сильнее выражена невербальная креативность у обучающихся вуза, тем слабее их адаптивность, — студенты, занимающиеся творческой художественной деятельностью, лучше, чем не занимающиеся, адаптированы к обучению в вузе. В исследовании приняли участие 176 обучающихся психолого-педагогического вуза. Эмпирические данные подтвердили гипотезы исследования. Предложена авторская модификация методики «Адаптированность студентов в вузе» авторов Т.Д. Дубовицкой и А.В. Крыловой. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке программ адаптации первокурсников вуза и программ интеграции творческой художественной деятельности в основной учебный процесс.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384681