Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KurapovaYeP_2019/KurapovaYeP_4.pdf
Описание
Курапова Е. П. Представление детей старшего дошкольного возраста о числе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391746.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению уровня сформированности представлений о числе детей старшего дошкольного возраста. Многие исследователи занимались изучением формирования представления о числе у детей старшего дошкольного возраста, и представления о числе до сих пор занимает ведущую фундаментальную роль в развитии ребенка как личности, так и полноценного гражданина общества. В связи с нынешними изменениями в развитии технологий, на настоящий момент от ребенка требуется наиболее быстрое и эффективное усвоение полученных знаний и последующее их грамотное применение. Многие образовательные учреждения работают в соответствии с стандартами и по основной образовательной программе, но мало кто пытается оттолкнуться от этой программы и попробовать изменить подход к изучению материала. Результаты подтвердили гипотезу исследования и позволили сделать выводы, основанные на том, что изменение подхода к обучению оказывает положительную динамику в развитии и формировании представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391746