Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/LazarevaVM_2019/LazarevaVM_4.pdf
Описание
Лазарева В. М. Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386242.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
данная магистерская диссертация посвящена проблематике представлений о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на сравнительный анализ представлений о дистанционном обучении у учащихся на этапе бакалавриата и магистратуры. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные особенности представлений о дистанционном обучении у учащихся, психологический портрет учащегося. По результатам исследования нами сформулирован блок рекомендаций, адресованных организаторам дистанционного обучения по просветительской работе с поступающими.
данная магистерская диссертация посвящена проблематике представлений о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на сравнительный анализ представлений о дистанционном обучении у учащихся на этапе бакалавриата и магистратуры. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные особенности представлений о дистанционном обучении у учащихся, психологический портрет учащегося. По результатам исследования нами сформулирован блок рекомендаций, адресованных организаторам дистанционного обучения по просветительской работе с поступающими.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386242