Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/LizunovOV_2019/LizunovOV_9.pdf
Описание
Лизунов О. В. Психолого-педагогический ресурс дополнительной образовательной программы в закрытой образовательной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386365.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Специальное педагогическое образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются адаптационные возможности дополнительной образовательной программы в условиях закрытого учреждения. На основе теоретических исследования современной образовательной среды (рассматривается феномен понятия «образовательная среда» в психологии и педагогике, «открытое» и «закрытое» образовательное пространство) дается характеристика закрытого пространства кадетского училища. Оценка влияния образовательной среды на самореализацию воспитанников и программа дополнительного образования детей проведена в условиях экспериментальной площадки закрытой образовательной среды кадетского училища. Таким образом, изучено влияние образовательной среды на адаптацию воспитанников. Структура работы отражает логику исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем текста — 132 страницы. Ключевые слова: образовательная среда, закрытая образовательная среда, дополнительное образование, дополнительная образовательная программа, кадетство.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386365