Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/LykovaOS_2019/LykovaOS_6.pdf
Описание
Лыкова О. С. Взаимосвязь самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389469.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема аутодеструктивного поведения среди подростков является актуальной на сегодняшний день. В данной работе под аутодеструктивным мы понимаем поведение, противоречащее самоосуществлению человека, достижению его биологического, психологического и социального благополучия. Использованы методики: методика Маддукса и Шеера «Шкала общей самоэффективности», опросник суицидального риска в модификации Т.Н. Разуваевой, опросник «Способы совладающего поведения» Лазаруса. Исходя из результатов исследования, можно говорить о существовании обратной взаимосвязи между уровнем самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков. На основе концепции самоэффективности А. Бандуры была создана тренинговая программа, направленная на повышение личностной самоэффективности. Выборка состояла из 76 учеников 8-го класса в возрасте 14-15 лет. Использование метода тренинга на повышение личностной самоэффективности оказывает положительное влияние на факторы аутодеструктивного поведения. Результаты данного исследования могут дать основу для разработки системы мер профилактики и коррекции аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389469