Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MakarovaZE_2019/MakarovaZE_10.pdf
Описание
Макарова З. Э. Развитие самостоятельности как условие психологической готовности к детскому саду ребенка раннего возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385852.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Важный вклад в изучение проблемы готовности к детскому саду детей раннего возраста сделан в психолого-педагогической литературе. Где раскрываются особенности психологической адаптации детей к детскому саду, факторы психологического благополучия детей раннего возраста и закономерности их психического развития в дошкольном возрасте. Эта проблема до сих пор является актуальной, что и определило тему данной работы. Первая глава состоит из 3 параграфов и содержит обзор литературных источников по теме исследования. Во второй главе определены принципы организации и методики проведения констатирующего эксперимента, приведены качественные и количественные данные экспериментального исследования, изложен анализ полученных результатов. Далее раскрыта общая характеристика работы по формированию у детей раннего возраста самостоятельности и выявлено влияние использования разнообразных методов и приемов на психологическую готовность детей к детскому саду.
Важный вклад в изучение проблемы готовности к детскому саду детей раннего возраста сделан в психолого-педагогической литературе. Где раскрываются особенности психологической адаптации детей к детскому саду, факторы психологического благополучия детей раннего возраста и закономерности их психического развития в дошкольном возрасте. Эта проблема до сих пор является актуальной, что и определило тему данной работы. Первая глава состоит из 3 параграфов и содержит обзор литературных источников по теме исследования. Во второй главе определены принципы организации и методики проведения констатирующего эксперимента, приведены качественные и количественные данные экспериментального исследования, изложен анализ полученных результатов. Далее раскрыта общая характеристика работы по формированию у детей раннего возраста самостоятельности и выявлено влияние использования разнообразных методов и приемов на психологическую готовность детей к детскому саду.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385852