Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ManakhovaVV_2019/ManakhovaVV_6.pdf
Описание
Манахова В. В. Разрешение конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в общеобразовательном учреждении: психологическая модель и деятельность психолога: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386298.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Особое значение приобретает поиск новых эффективных путей разрешения конфликтов на разных уровнях и в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в сфере образования. Кроме того, возрастает значимость роли посредника, которую может взять на себя педагог-психолог образовательного учреждения за счет активизации деятельности по разрешению конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в рамках базовых направлений работы психологической службы. Мы разработали модель психолого-педагогического сопровождения педагогов и родителей в конфликте. Разработка такой модели была продиктована потребностью разрешить конфликт между педагогом и родителем обучающегося. На основе данной модели разработана программа, включающая в себя теоретический и практический разделы. Практический раздел реализован: для педагогов — во время деловой игры и в процессе консультирования, для родителей — на тренинговых занятиях и в процессе консультирования, направлен на развитие навыков конструктивного разрешения конфликтов, эмоционально- волевой саморегуляции и рефлексии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386298