Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/Molina-GarsiyaYeS_2019/Molina-GarsiyaYeS_5.pdf
Описание
Молина-Гарсия Е. С. Влияние предметно-пространственной среды на формирование инициативности дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385822.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния предметно-пространственной среды на развитие детской инициативности. На основе анализа научной литературы были рассмотрены понятия инициатива и инициативность, взгляды различных педагогов и психологов на эти понятия, классификация видов инициативности и роль предметно-пространственной среды в развитии инициативности, а также рассмотрены различные взгляды на организацию предметно пространственной среды западных и отечественных педагогов, требования Федерального Государственного стандарта и современное состояние предметно-пространственной среды в детских садах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385822