Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MosolovaVYu_2019/MosolovaVYu_5.pdf
Описание
Мосолова В. Ю. Типы противоречий и стратегии их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384555.
Титульный лист
Аннотация:
магистерская работа посвящена исследованию типов противоречий и стратегий их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе. Изучаемая тема является актуальной, так как противоречия и конфликты являются источником развития в ученических группах. В подростковый период общение со сверстниками становится особо важным. Мы предположили, что особенности противоречий и стратегии поведения в конфликте будут различны у подростков с разным положением в школьном классе. При исследовании были использованы методика изучения социально-психологических противоречий в группах и подгруппах (А.В. Сидоренков), социометрия (Я. Морено), референтометрия (Е.В. Щедрина), Тест К. Томаса «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях», методический прием определения интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе (М.Ю. Кондратьев). Полученные результаты можно использовать для консультационной, тренинговой работы по вопросам предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, а также для выработки конструктивных стратегий поведения обучающихся в конфликте.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384555