Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MullashayekhovaKM_2019/MullashayekhovaKM_10.pdf
Описание
Муллашаехова К. М. Групповые нормы и ценности как фактор успешности учебной деятельности школьников в кадетских классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386161.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе была затронута тема влияния групповых норм и ценностей на успешность учебной деятельности кадетов. Исследования, проводимые ранее, недостаточно учитывают групповые процессы, происходящие в период обучения. На наш взгляд, было уделено мало внимания изучению влияния групповых норм на успешность учебной деятельности, а также не учитывались ценности и ценностные ориентации учеников. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, диагностическое эмпирическое исследование с использованием опросников, тестовых методик и метода экспертной оценки, а также статистическая обработка данных. В результате исследования было выявлено положительное влияние норм продуктивности и открытости, ценностей «Самостоятельность», «Универсализм», «Гедонизм», «Достижения» на успешность учебной деятельности школьников — кадетов. Результаты исследования могут быть использованы психологами, как обычных общеобразовательных школ, так и психологами кадетских корпусов с целью повышения успешности учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386161