Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MulyarovaPE_2019/MulyarovaPE_9.pdf
Описание
Мулярова П. Е. Особенности детских проблем и круг лиц, которым ребенок доверяет свои проблемы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391752.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
Аннотация:
В многочисленных трудах по детской психологии и педагогике рассматривающих проблемы ребёнка, вопросы его внутренних переживаний ещё не получили достаточного освещения и требуют дальнейшего изучения В данном исследовании дается теоретический анализ проблемы, описание проведенного эксперимента и приводятся результаты последующей качественной и количественной обработки данных. Результаты исследования подтвердили первоначальную гипотезу лишь частично, что является ещё одним подтверждением недостаточной изученности данной проблематики и необходимости её дальнейшей разработки. В ходе исследования было выявлено, что помимо предполагаемых проблем, связанных с родительскими отношениями, процессом игры и эмоциональной близостью, в ответах детей часто встречалось беспокойство по поводу отношений с братьями и сёстрами, переживания из-за того, что ребёнка обижают или бьют. В отличие от предполагаемых иррациональных страхов, чаще всего дети говорили, что боятся остаться одни дома.
В многочисленных трудах по детской психологии и педагогике рассматривающих проблемы ребёнка, вопросы его внутренних переживаний ещё не получили достаточного освещения и требуют дальнейшего изучения В данном исследовании дается теоретический анализ проблемы, описание проведенного эксперимента и приводятся результаты последующей качественной и количественной обработки данных. Результаты исследования подтвердили первоначальную гипотезу лишь частично, что является ещё одним подтверждением недостаточной изученности данной проблематики и необходимости её дальнейшей разработки. В ходе исследования было выявлено, что помимо предполагаемых проблем, связанных с родительскими отношениями, процессом игры и эмоциональной близостью, в ответах детей часто встречалось беспокойство по поводу отношений с братьями и сёстрами, переживания из-за того, что ребёнка обижают или бьют. В отличие от предполагаемых иррациональных страхов, чаще всего дети говорили, что боятся остаться одни дома.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391752