Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NabokovaYeS_2019/NabokovaYeS_15.pdf
Описание
Набокова Е. С. Освоение родительской позиции матерью на протяжении первого года жизни ребенка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384105.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Работа посвящена выявлению особенностей принятия родительской позиции современными матерями на протяжении первого года жизни ребенка. В теоретической части работы представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблемам психологии материнства, психологической готовности к материнству, мотивов рождения ребенка, принятия родительской позиции, психологического развития ребенка в младенческом возрасте. В практической части работы описывается исследование освоения и принятия родительской позиции у первородящих женщин на протяжении первого году жизни ребенка. В результате исследования были выявлены различные варианты принятия родительской позиции: высокая степень принятия родительской позиции, низкая степень принятия родительской позиции, социально-желательное отношение к родительской позиции и амбивалентное отношение.
Работа посвящена выявлению особенностей принятия родительской позиции современными матерями на протяжении первого года жизни ребенка. В теоретической части работы представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблемам психологии материнства, психологической готовности к материнству, мотивов рождения ребенка, принятия родительской позиции, психологического развития ребенка в младенческом возрасте. В практической части работы описывается исследование освоения и принятия родительской позиции у первородящих женщин на протяжении первого году жизни ребенка. В результате исследования были выявлены различные варианты принятия родительской позиции: высокая степень принятия родительской позиции, низкая степень принятия родительской позиции, социально-желательное отношение к родительской позиции и амбивалентное отношение.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384105