Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NikishkinaAS_2019/NikishkinaAS_12.pdf
Описание
Никишкина А. С. Психологическая помощь при эмоциональной травматизации подростков из неблагополучных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389353.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена исследованию вопросов психологической помощи при эмоциональной травматизации подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях. В работе выполнен анализ результатов эмпирического исследования, участниками которого стало 60 подростков в возрасте от 13 до 15 лет, воспитывающихся в неблагополучных семьях, составляющих экспериментальную и контрольную группы. Диагностический комплекс составляют такие методики, как: «Опросник детской депрессии (CDI)», М. Ковач; «Опросник САН» (В.А. Доскин, Н.А. Лавреньева, В.Б. Шарий, М.П. Мирошников), тест «Самооценка психических состояний» (Г.Ю. Айзенк), а также «Экспресс-опросник родительской компетенции» (по М.В Сафроновой, Л.А. Осьмук). Статистический анализ выполнен с применением статистического критерия Манна-Уитни и критерия Вилкоксона. В ходе исследования было определено, что игротерапия способствует снижению показателей эмоциональной травматизации у подростков.
Работа посвящена исследованию вопросов психологической помощи при эмоциональной травматизации подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях. В работе выполнен анализ результатов эмпирического исследования, участниками которого стало 60 подростков в возрасте от 13 до 15 лет, воспитывающихся в неблагополучных семьях, составляющих экспериментальную и контрольную группы. Диагностический комплекс составляют такие методики, как: «Опросник детской депрессии (CDI)», М. Ковач; «Опросник САН» (В.А. Доскин, Н.А. Лавреньева, В.Б. Шарий, М.П. Мирошников), тест «Самооценка психических состояний» (Г.Ю. Айзенк), а также «Экспресс-опросник родительской компетенции» (по М.В Сафроновой, Л.А. Осьмук). Статистический анализ выполнен с применением статистического критерия Манна-Уитни и критерия Вилкоксона. В ходе исследования было определено, что игротерапия способствует снижению показателей эмоциональной травматизации у подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389353