Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NovovaYuA_2019/NovovaYuA_11.pdf
Описание
Новова Ю. А. Влияние взаимодействия воспитателей и родителей на психологи-ческую готовность детей раннего возраста к детскому саду: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385842.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы определяется необходимостью социализации ребенка раннего возраста, его подготовкой к поступлению в первое в его жизни образовательное учреждение — детский сад, необходимостью влиять на психологическую готовность ребенка через организацию взаимодействия воспитателей с его матерью. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы; анкетирование родителей и воспитателей; методики: «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение», «Уровень сформированности коммуникативных умений и навыков детей»; корреляционный анализ. Основные выводы: 1) уровень психологической готовности положи-тельно связан с характеристиками взаимодействия матерей и воспитателей по типу сотрудничеств); 2) уровень психологической готовности прямо коррелирует с уровнем развития коммуникативных навыков у детей. Результаты исследования могут быть использованы воспитателями, методистами, детскими психологами при организации работы с родителями на этапе подготовки детей раннего возраста к поступлению в детский сад.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385842