Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NurmukhamedovaYeV_2019/NurmukhamedovaYeV_7.pdf
Описание
Нурмухамедова Е. В. Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста как направление индивидуализации дошкольного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385810.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В связи со вступлением в силу с 1 января 2014 г. федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования актуальной становится проблема поиска новой траектории образовательного процесса, вариантов качественного изменения содержания воспитательно-образовательного процесса, в котором определены условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей, при которых ребенок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности (свободно определяющего и реализующего собственные цели). На сегодняшний день показано, что игровая деятельность современных детей слабо развита, что негативно отражается на мотивации, самоорганизации и произвольности детей. В работе проанализированы различные типы предметно-пространственной среды и сформировано представление о развивающей предметно-пространственной среде группы в дошкольной организации, которая отвечает таким критериям как развитие инициативности, активности и самостоятельности детей дошкольной образовательной группы, что позволит эффективно реализовать принцип индивидуализации дошкольного образования.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2014 г. федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования актуальной становится проблема поиска новой траектории образовательного процесса, вариантов качественного изменения содержания воспитательно-образовательного процесса, в котором определены условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей, при которых ребенок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности (свободно определяющего и реализующего собственные цели). На сегодняшний день показано, что игровая деятельность современных детей слабо развита, что негативно отражается на мотивации, самоорганизации и произвольности детей. В работе проанализированы различные типы предметно-пространственной среды и сформировано представление о развивающей предметно-пространственной среде группы в дошкольной организации, которая отвечает таким критериям как развитие инициативности, активности и самостоятельности детей дошкольной образовательной группы, что позволит эффективно реализовать принцип индивидуализации дошкольного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385810