Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/OchkasovaON_2019/OchkasovaON_5.pdf
Описание
Очкасова О. Н. Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391754.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Дипломная работа на тему: «Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе». В работе 95 страниц, 9 таблиц, 33 библиографических источника, 3 приложения. Работа содержит введение, 2 главы, заключение. Во введении поставлена цель, сформулированы задачи исследования, выдвинута гипотеза. В первой главе описаны теоретические основы представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. Вторая глава направлена на изучение особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. В заключении говорится об анализе психолого-педагогической литературы, выявлении особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе, анализ эмпирического исследования, выводы, заключение.
Дипломная работа на тему: «Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе». В работе 95 страниц, 9 таблиц, 33 библиографических источника, 3 приложения. Работа содержит введение, 2 главы, заключение. Во введении поставлена цель, сформулированы задачи исследования, выдвинута гипотеза. В первой главе описаны теоретические основы представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. Вторая глава направлена на изучение особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. В заключении говорится об анализе психолого-педагогической литературы, выявлении особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе, анализ эмпирического исследования, выводы, заключение.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391754