Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/OleynikovaMV_2019/OleynikovaMV_7.pdf
Описание
Олейникова М. В. Психолого-педагогические факторы успешного профессионального самоопределения выпускников школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386034.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются психолого-педагогические факторы успешного самоопределения старшеклассников. Актуальность данной работу обусловлена появлением новых условий жизни подростков и новых профессий. В качестве методов исследования мы использовали методику Л.А. Йовайши, анкету «Персональная оценка школьных предметов», проективные методики «Дерево» и «Дом». Успешность профессионального самоопределения в старших классах зависит от множества факторов. Личные предпочтения старшеклассников влияют на то, насколько правильно они выберут будущую профессию. Выбранные методики позволили выявить психологический портрет подростка, у которого личные предпочтения совпадают со склонности к определенной профессии. Мы можем выделить такие качества, как любопытство, находящееся в пределах нормы и не способное вызвать тревожность, лидерские качества, энтузиазм, способность чувствовать себя свободным и самоутверждаться, отсутствие ведомости. Основываясь на полученных результатах мы сделали вывод, что личные предпочтения учеников влияют на успешность самоопределения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386034