Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/OrlovaAA_2019/OrlovaAA_5.pdf
Описание
Орлова А. А. Лидерские качества, мотивация и поведение в конфликте сотрудников организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384603.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что персонал представляет собой важнейший ресурс компании любой сферы деятельности, что влечет за собой необходимость совершенствования таких аспектов системы управления персоналом, как мотивация, развитие лидерских качеств и управление конфликтами. Методы исследования: методика определения организаторских и коммуникативных качеств личности, автор Л.П. Калининский; методика на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации, авторы К. Томас, Р. Килманн; тест на определение мотивационных факторов, автор Ф. Герцберг. Вывод. В результате выявлено, что: из лидерских качеств у сотрудников банка ПАО ВТБ наиболее выраженными являются направленность и деловитость; компромисс — ведущая стратегия поведения в конфликте у данной выборки; мотив продвижение по службе является ведущим у большинства испытуемых. Доказано, что взаимосвязь между уровнем выраженности лидерских качеств, мотивами труда и предпочтением типов поведения в конфликте у сотрудников организации существует как сложная система прямых и обратных взаимосвязей. Гигиенические и мотивационные факторы позволяют предсказывать уровень выраженности деловитости и упрямства как лидерских качеств банковских служащих. Практическая значимость состоит в возможности использования полученных результатов для разработки профилактических и развивающих программ персонала, при отборе и при проведении оценки деятельности сотрудников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384603