Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PankovaOM_2019/PankovaOM_5.pdf
Описание
Панькова О. М. Роль семьи в культурной конгруэнтности младшего школьника: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384581.
Титульный лист
Аннотация:
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике культурной конгруэнтности младших школьников, а также описана специфика роли семьи в развитии культурной конгруэнтности ребенка, представленная стилем воспитания родителей. Нами осуществлен анализ психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие взаимосвязь стиля родительского воспитания и уровня культурной конгруэнтности младшего школьника.. Наше исследование было проведено на базе МБОУ СОШ №12 города Железнодорожного Московской области. среди учеников 1-2 классов в возрасте 7-8 лет. В исследовании приняли участие родители и учителя начального образования, которые оценивали поведение детей — учеников первого и второго классов, в возрасте 7-8 лет. По результатам исследования нами сформулированы и перечислены основные факты родительского взаимодействия, которые положительно влияют на уровень культурной конгруэнтности младшего школьника. А также, с сформулированы и перечислены основные факты родительского взаимодействия, которые отрицательно влияют на уровень культурной конгруэнтности младшего школьника.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384581