Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PanovaSG_2019/PanovaSG_7.pdf
Описание
Панова С. Г. Деловая игра как средство профилактики конфликтов в трудовом коллективе организации социальной сферы (на примере МОУ СОШ № 13): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386290.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Данная работа была направлена на проведение комплекса деловых игр в качестве профилактики снижения уровня конфликтности среди педагогического коллектива общеобразовательного учреждения. Основной целью являлась разработка и апробация комплекса деловых игр для профилактики конфликтов в трудовом коллективе. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: модульный социотест А.Я. Анцупова, методика изучения социально-психологического климата в трудовом коллективе (О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыго), тест К. Томаса «Стратегии поведения в конфликтной ситуации», методика диагностики межличностных отношений Т. Лири в модифицированном варианте Л. Н. Собчик. По итогу проведения диагностического исследования, нами был определен вектор направления работы с деловыми играми. По завершению проведения деловых игр нами была проведена повторная диагностическая работа, которая позволила выявить эффективность проведения комплекса деловых игр. Так же были составлены рекомендации руководителю общеобразовательной организации по развитию системы профилактики конфликтов. Апробированная деловая игра для профилактики снижения уровня конфликтности может быть применена в любой образовательной организации, что обеспечивает практическую новизну и значимость проведенной работы.
Данная работа была направлена на проведение комплекса деловых игр в качестве профилактики снижения уровня конфликтности среди педагогического коллектива общеобразовательного учреждения. Основной целью являлась разработка и апробация комплекса деловых игр для профилактики конфликтов в трудовом коллективе. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: модульный социотест А.Я. Анцупова, методика изучения социально-психологического климата в трудовом коллективе (О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыго), тест К. Томаса «Стратегии поведения в конфликтной ситуации», методика диагностики межличностных отношений Т. Лири в модифицированном варианте Л. Н. Собчик. По итогу проведения диагностического исследования, нами был определен вектор направления работы с деловыми играми. По завершению проведения деловых игр нами была проведена повторная диагностическая работа, которая позволила выявить эффективность проведения комплекса деловых игр. Так же были составлены рекомендации руководителю общеобразовательной организации по развитию системы профилактики конфликтов. Апробированная деловая игра для профилактики снижения уровня конфликтности может быть применена в любой образовательной организации, что обеспечивает практическую новизну и значимость проведенной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386290