Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PastarnakPV_2019/PastarnakPV_7.pdf
Описание
Пастарнак П. В. Динамика представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений подготовки различных уровней обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389423.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы обусловлена значимостью выявления и изучения образа представлений о будущей профессии у студентов психолого-педагогических направлений, изучение динамики данных представлений в процессе обучения. В исследовании использованы следующие методы: теоретический анализ и сравнение; эмпирические методы — «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфира (в модификации Реана), ценностные ориентации М. Рокича, анкета «Представление о профессии» (авторская разработка), сочинение «Мое представление о профессии психолог»; количественная обработка данных: Угловое преобразование Фишера — ?*. Анализ полученных результатов позволил сделать вывод о существовании динамики в представлениях о будущей профессии (мотивационно — ценностный и когнитивный компонент) у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Обозначены особенности динамики в мотивационно — ценностном и когнитивном компоненте представлений о будущей профессии у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Выявлены различия в показателях мотивационно — ценностного и когнитивного компонента представлений о будущей профессии у студентов психологов и педагогов — психологов различных уровней обучения. Результаты исследования могут послужить основой для корректировки образовательных программ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389423