Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PavlovaZhV_2019/PavlovaZhV_5.pdf
Описание
Павлова Ж. В. Представление педагогов о помощи дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385830.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе выявляются представления педагогов о помощи в организации сюжетно-ролевой игры у дошкольников. Анализ научной литературы показал, что одним из немаловажных аспектов развития игры у дошкольников является то, каким образом педагог взаимодействует с детьми во время игры. На основании анализа литературы, практического опыта и экспертной оценки были выявлены типы педагогического взаимодействия с детьми используемые педагогами при поддержке и организации игровой деятельности детей, и зависимость развития сюжетно-ролевой игры от гибкости педагогов в выборе типов взаимодействия. Был проведен опрос педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, результатами которого стали выводы о том, что педагоги выделяют партнерский тип в качестве оптимального способа взаимодействия с детьми в рамках игровой деятельности и гибкая позиция педагога в процессе взаимодействия с детьми в игре, в большей степени способствует развитию сюжетно ролевой игры.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385830