Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PavlyuchenkoSV_2019/PavlyuchenkoSV_9.pdf
Описание
Павлюченко С. В. Социокультурное партнерство как способ формирования имиджа учреждения социального обслуживания г. Москвы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389397.
Титульный лист
Аннотация:
В рамках данной магистерской диссертации были описаны факторы и принципы формирования имиджа организации учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства, выявлены основные условия, влияющие на повышения имиджа организации социального обслуживания и пути их решения. Определены и научно обоснованы организационно-управленческие условия повышения имиджа учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства. В ходе опытно — экспериментальной работы проведен анализ деятельности по повышению имиджа организации учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства и осуществлена апробация организационно-управленческих условий, способствующих повышению имиджа учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства на базе ГБУ ТЦСО «Бибирево».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389397