Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PlotnikovaMA_2019/PlotnikovaMA_5.pdf
Описание
Плотникова М. А. Влияние учебного модуля "Автотрезвость" на этапе подготовки водителей на безопасность управления транспортным средством: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384643.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
В данной магистерской диссертации изучались вопросы влияния обучения на поведение будущих водителей на примере одного из факторов поведенческого риска — вождения транспортных средств в состоянии алкогольного опьянения. На основе обзора российской и зарубежной ли-тературы рассмотрены подходы к вопросам поведения участников дорожного движения, проблемам обучения и подготовки водителей, возможностям изменения поведенческих установок в процессе обучения и их ограничения. По результатам теоретических выводов была сформулирована гипотеза исследования, подобран и разработан комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены этапы эмпирического исследования, выявлены некоторые возможности и ограничения влияния интерактивного обучения на поведенческие установки начинающих водителей. По результатам исследования дана оценка эффективности предложенного учебного модуля и сформулирован блок практикоориентированных реко-мендаций специалистам в области подготовки водителей, разработки обучающих программ и психологам дорожного движения.
В данной магистерской диссертации изучались вопросы влияния обучения на поведение будущих водителей на примере одного из факторов поведенческого риска — вождения транспортных средств в состоянии алкогольного опьянения. На основе обзора российской и зарубежной ли-тературы рассмотрены подходы к вопросам поведения участников дорожного движения, проблемам обучения и подготовки водителей, возможностям изменения поведенческих установок в процессе обучения и их ограничения. По результатам теоретических выводов была сформулирована гипотеза исследования, подобран и разработан комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены этапы эмпирического исследования, выявлены некоторые возможности и ограничения влияния интерактивного обучения на поведенческие установки начинающих водителей. По результатам исследования дана оценка эффективности предложенного учебного модуля и сформулирован блок практикоориентированных реко-мендаций специалистам в области подготовки водителей, разработки обучающих программ и психологам дорожного движения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384643